Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Тема детей у "необычных" родителей сейчас становиться очень актуальной, интересующей и даже, не побоюсь этого слова...мдной.
Подходов к этой теме несколько. Как же быть? Тот кто является сторонником теории "это всё по молодости" просто махнёт рукой... Но глупо отрицать что многие неформальные люди свято следуют своим принципам если не до конца своих дней, то до приклонного возраста точно. Они странные...не такие как все...Что же, и дети у них такие будут? Как-то не очень здорово... "Значит таким людям не надо плодить себе подобных"... заявляет церковь... Но простите, фрики такие же люди... и они имеют право на всё то, на что имеют права остальные... И тут же возникает вопрос... а какими станут их дети? Пойдут по стопам родителей или наоборот станут их контрастом?
Дети как сосуд...что нальёшь, то там и будет...Нальёш воду, будет вода, нальёшь грязь...будет грязь...Но это не в коем случае не сравнение обычных людей и фриков! Я говорю про воспитание... Про то, что перед такими родителями стоит выбор: воспитывать ребёнка обычным или вкладывать в него всё то, что ценят они сами.



По подготовленной социологами статистике в Европе 75% фриков отдают предпочтение неформальному воспитанию детей.



Но хорошо ли это? Для общества? Для детей? С другой стороны есть же 25% фриков, которые воспитывают своих детей обычными.



Родители это первая окружающая среда для малыша. Они становятся первым заложенным в его сознание стереотипом. И если основываться на этом, то можно смело утверждать, что ребёнок в итоге всё равно станет таким же как его родители...Тогда исчезают все сомнения по поводу воспитания. А что толку? Ребёнок должен воспитываться в духе семьи. Тогда у него есть гарантия, что он станет одним из "своих".



И тогда современная индустрия предлагает сотни вариантов воспитания маленьких фриков. Ребёнок имеет все возможности стать маленькой копией родителей. Допустим некоторые магазины предлагают на заказ выходные платья для детей мрачной культуры. и выглядит это так...



Согласитесь, выглядит прелесно... Но повлияет ли это как-то на психику ребёнка? Какие минусы встретятся в результате такого воспитания... Наверное покажет время. Но, прибегая вновь к статистике могу сказать только одно...Сейчас мир переживает некую "неформальную революцию". Всё чаще можно встретить фриков на улицах. Даже для приёма на работу стали делаться послабления во внешнем виде. За последние 4-ре года количество неформалов подскочило на 60%. Это о многом говорит. Это даёт возможность полагать, что дети фриков просто скоро станут вполне обычными детьми с обычными родителями. И никто им в садике не скажет, что его мама слишком странная.



И всё же судьбы этих детей полностью в руках родителей. и только им решать, кем же будет их ребёнок. А точнее с какого момента он станет задавать себе вопрос: мои родители не такие как все, а я?




Размышления на тему подготовила и записала будущая мама фрик - Эл :smiletxt:












Комментарии
18.10.2007 в 18:30

I need to separate the living from the dead
БУдущий папа фрик Кома за то, чтобы воспитывать детей неформально))
18.10.2007 в 18:33

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
*внимательно присматривается к миленькому платью для маленькой девочки*
18.10.2007 в 18:34

Сознание. Деятельность. Личность.
Это выбор самого ребёнка, как он решит))
18.10.2007 в 18:39

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Клирик
Во сколько лет?
Погляди на фотки) особенно на 5-ую...
Если он выростет в такое среде...
просто адаптация ему не позволит что-то изменить)
да у него думаю, и желания не будет)
18.10.2007 в 18:39

I need to separate the living from the dead
21 грамм... ага))) надо бы еще стилишки маленькие присмотреть)))
18.10.2007 в 18:47

да, я ребёнок.А кто-то против?
эх вы блин))))как будущая(не скоро, тьфу-тьфу-тьфу) мама-эльф (я тоже фрик)))) я всячески присоединяюсь к неформальному воспитанию, ибо хоячу просмотреть на реакцию будущей дочери, когда я выращу из неё Уэнсди из Семейки Аддамс)))
18.10.2007 в 18:54

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Lie Smile
ну что же сразу так)
вот масенька на 3-ей фотке тоже литл-фрик)))
но она милее)))
18.10.2007 в 19:01

да, я ребёнок.А кто-то против?
неее))) я хочу именно так) хочу, чтобы мои дети были ролёвочным воплощением меня))) девочку я назову Лилия...сокращённо Ли....*потирает ручги*
18.10.2007 в 19:09

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Lie Smile
Мне кажется даже дискуссии нет...все согласны с наследственностью)
18.10.2007 в 19:13

да, я ребёнок.А кто-то против?
21 грамм... вобще нет)))но если задуматься - мы являемся контрастами наших родителей, хотим мы того или нет)
18.10.2007 в 19:28

воспитание.. я почти не знал этого слова, воспитывался сам. В школе, на улице, в лагерях...

Брат.
18.10.2007 в 19:30

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Гость
Ты всё же зашёл...
Спасибо огромное...

Воспитание...
Наверное у каждогопоколения это исправление ошибок своих родителей...
18.10.2007 в 19:33

да, я ребёнок.А кто-то против?
мне очень напомнила себя третья фотография с конца....я выглядела почти так же, за исключением одежды...
18.10.2007 в 20:44

ПЕРЧИК
«размышления на тему подготовила и записала будущая мама фрик - Эл » блин, из тебя отличный публицист будет)

но мне кажется, что всё-таки надо начинать воспитывать как обычного ребёнка, а потом уже пусть сам/а решает.
18.10.2007 в 20:54

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Stoney.
спасибо)))

ну кстати возможно и так...
это от родителей зависит)
18.10.2007 в 21:20

nothing`s alright
Ммм... Что я могу сказать... У меня есть одна знакомая металлистка, которая помнит, как ее папа в детстве под Deep Purple на руках подкидывал=) Ничего, вырасла же, и все в
порядке=)
На заметку бущим неформалам-родителям: в минских гумах-цумах имеецца децкий аналог туфлегадов)

И чем нефоры не люди? Никто же не собирается кровавые ритуалы с детьми проводить)
18.10.2007 в 21:24

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
*записала в блокнот заметку про туфлегады*
Coma_White , запомни...)))


Серый Одиночка
Полностью согласна...
18.10.2007 в 23:14

Серый Одиночка
а зачем вообще кровь?
Разве неформалом без этого не быть??? ))

Я против крови в детсве, но в целом идея неплохая...
18.10.2007 в 23:30

nothing`s alright
Радамаэрл
Недопоняли вы, кажется) Я и говорю, что никто не собирается)
Это был так, пример. Мы добрые)
18.10.2007 в 23:38

Серый Одиночка
... я понял, просто вопрос был задан, чтобы ответом на него было то, что ты написал про кровавые ритуалы =))
А в том, что вы добрые - нет никакого сомнения!!! Спс!!!
18.10.2007 в 23:52

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Радамаэрл
Невольно вспоминается фраза:
"Да умоются кровью те, кто усомниться в нашем миролюбии)))
18.10.2007 в 23:54

По-барабану, в общем-то. Но в сознательном возрасте ребенок все равно выберет свой путь сам.
18.10.2007 в 23:55

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Dillirium
возможно...
рада тебя видеть...
19.10.2007 в 00:06

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
21 грамм...
пипец.. Микки.... Вот чего-чего, так Диснея в моем детстве не было.
Да и во взрослой жизни - тоже, ибо - аниме.

А маленькой я каждый день засыпала под:
- Эдгара Берроуза
- Черный кофе
- Black Sabbath
и книжку подростковых ужастиков...
И как вам результат?
19.10.2007 в 00:30

17th angel
Каору, отличный результат в целом!!!
Рискну предположить, быть может, твои резкие перепады, неприязнь ко мне, которая началась после 8 августа, как я с юга приехал, да и просто порой резкость к окружающему - это результат отсутствия хороших м/ф в детстве (без намёка на Диснея и названные тобой группы, которые сам люблю)?
21 грамм... ,17th angel и др.
говорю на полном серьёзе - не хочу, чтобы надо мной смеялись, а то итак несладко, сами понимаете...
19.10.2007 в 00:44

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Радамаэрл
я тебе еще недостаточно четко дала понять, что тема наших с тобой взаимоотношений - табу?
19.10.2007 в 01:04

17th angel
ДО этого, видимо, нет, потому что твоя злоба и агрессия иногда сменялась чем-то нормальным...
А вот теперь - чётко. Только вот почему?
А ну-ка...

19.10.2007 в 01:14

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Радамаэрл
блин... к тебе не было бы агрессии, если б ты банально следовал нормам человеческого общения.
19.10.2007 в 07:34

I need to separate the living from the dead
Люди, ну вы тут и оффтопа развели...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail