Нет, я не герой и я не хочу умирать...
знаете, вчера, когда в ходе разговора случайно задели моё больное прошлое
и я вновь начала задыхаться от отчаяния, я вдруг поняла невероятно важную вещь.
вес грязи из прошлого делает тяжелее пустота в настоящем.
боль прошлого обостряет и усиливает отсутствие результата в настоящем.
если твоя крепость устояла, и ты лишь вспоминаешь, какой ценой она построена -
это одно. а вот если ты смотришь на руины, и вспоминаешь что ты вытерпел,
чтобы остаться ни с чем - это совсем другое.
_______________________________________________________________________
могу до бесконечности писать сказки, но это не поможет.
состояние близкое к потерянному.
счётчик чувств на нуле, счётчик тепла в минусе.
внутри истерика, пустота и желание послать всех.
из меня тянут последние жилы, во имя того, чего у меня и не было никогда.
сжать зубы и забыться.
похоже на жизнь с наркотиками.
разница только в том, что тут всё по-трезвому.

@темы: наизнанку, (с), /вдребезги/, [небо], липкое, pollen, rain, обстоятельства, [не]тепло

Комментарии
10.04.2013 в 16:15

I need to separate the living from the dead
напиться, что тут еще делать остается.
10.04.2013 в 19:18

Кровь не вода, здесь чистоте не выходит срок. Это мы все, Но среди нас не бывает бывших, Нам вечно 17, И каждый навеки игрок.. (с)
Не знаю, на сколько в тему, но так просто... ассоциация из личного опыта. Таскаться по оставшимся руинам, вспоминать и мучить себя мыслями "и ради чего это было?" - бесполезное, саморазрушительное занятие. И кирпичики друг к другу подбирать с мыслями "Авось состряпаю обратно" - такая же бесполезная дрянь.
Мне помогло только бросить руины к хренам, найти чистую полянку и начать строить заново. Воспоминания о прошлом, кстати, менее болезненными от этого не стали. Но хоть перестали приправляться мыслью "и что же теперь?" Потому что "теперь" вообще думать некогда, строить надо.
10.04.2013 в 19:52

Last one to the heaven's a loser.
Забыть прошлое как ни крути не выйдет, от себя не бегают. Самое верное это признать и научиться относиться к этому по другому. Это всего лишь прошлое, это уже случилось и этого не изменить.
Все имеют черные метки, а тот кто указывает или ворошит чужие - чистолюбивые уродцы, недалекие лицемеры и при всем при этом точно такие же пассажиры.
Дело лишь в том, что какая бы дерьмовая жизнь у нас не была - она Наша! Можно дрочить на глумурную жизнь, можно писать кипятком от рок н ролла, можно гореть на самосовершенствовании, можно закрыться в комнате или стать гиком - но ни в коем случае нельзя все воспринимать серьезно.
Пусто внутри? Загрузи себя работой, требуй романтики и не стесняйся насать на ботинки фрику который будет тыкать в тебя пальцем и говорить что ты ненормальный.
10.04.2013 в 20:20

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
[Traum:A], да уж. самый простой и проверенный способ.
только вот один минус - он не вечен. отпускает.
Rhide, всё очень даже в тему. и отлично сказано. и знаешь, где-то на краешке сознания я понимаю, что так и следует поступить. понимаю, что каждый день только и делаю, что думаю о полянке, может случайно, может увидев что-то, но думаю. но через секунду я тут же начинаю рассуждать, а не собрать ли не самый развалюшные кирпичи, и не перетащить на новую полянку - а вдруг они там будут очень даже ничего?...
Мой Монохромный Друг, спасибо большое. твои слова очень...вдохновляют. и заставили меня улыбнуться.
10.04.2013 в 20:46

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
на счет руин и того что пришлось вытерпеть очень хорошо понимаю. надо научиться строить новый замок? но как?
10.04.2013 в 21:05

Кровь не вода, здесь чистоте не выходит срок. Это мы все, Но среди нас не бывает бывших, Нам вечно 17, И каждый навеки игрок.. (с)
21 грамм..., это "вдруг они там будут ничего" должно или пройти или сделать тебе очень и очень грустно. Если, конечно, это действительно руины, а не плохое настроение, пмс и прочие временные вещи.
10.04.2013 в 21:25

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Stirrionella, знаешь, а даже не обязательно замок.
кажется, что и маленький уютный домик подойдёт. по-крайней мере - для начала.
но от этого не легче. его тоже не знаешь как построить.......
Rhide, нет, я не склонная ко всяким таким вещам.
у меня если уж руины - то они руины.
я сто лет буду не замечать, что они есть, а потом выхожу осматривать свои владения,
а там....замка нет! и кругом уже мох на камнях. и тут я начинаю ещё лет сто вспоминать,
как же рушился мой замок....
10.04.2013 в 22:09

Last one to the heaven's a loser.
Рад стараться мэм
10.04.2013 в 22:16

Человек всегда велик в намерениях. Но не в их исполнении. В этом и состоит его очарование. (с) Ремарк
21 грамм..., стоишь и не знаешь за что браться
10.04.2013 в 22:18

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
11.04.2013 в 00:08

Я - счастье.
отпусти себя, не сделай вид, а на самом деле. и обязательно найдется то, что тебя наполнит.
11.04.2013 в 00:21

Last one to the heaven's a loser.
Извините, а на самом деле это как и где такое можно купить?
11.04.2013 в 11:49

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Инкен$.., согласна с тобой, но и согласна с вопросом Монохромного Друга.
Что нужно сделать, чтобы по-настоящему отпустить себя, а не только притвориться....
Zxfot всего обманываю только одного человека - себя.......
11.04.2013 в 13:12

Кровь не вода, здесь чистоте не выходит срок. Это мы все, Но среди нас не бывает бывших, Нам вечно 17, И каждый навеки игрок.. (с)
Что нужно сделать, чтобы по-настоящему отпустить себя,
Время нужно. И много честности. Вспоминать свои сто лет и честно понимать, что в них была задница. И ничего не делать. Вот вообще ничего. Сидеть вспоминать, думать, рыдать, если надо, лениться, жалеть себя, смотреть грустные фильмы, жрать мороженое, и быть с собой очень-очень честной. До тех пор, пока не попустит и не ударит внезапная мысль "Ой, да ну нах! Вот же ж что надо делать!"
----
Только я ни в коем случае не претендую на давание однозначных советов. Это чисто предложение из личного опыта.
11.04.2013 в 14:14

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Rhide, как бы странно это не звучало, но меня всегда не хватает на такую предельную честность с собой.
всегда пытаюсь состроить их себя сильную и гордую, и вообще у меня проблем нет.
так....порыдаю в перерывах между силой и гордостью, и снова за старое.
11.04.2013 в 14:25

Last one to the heaven's a loser.
Time's speed up, I'm getting older. Put your dead hands off my shoulder.
Время нужно что бы умирать, для всего остального нужна голова и сила воли. Предаваться расскаянию это конечно весело, но иногда достаточно просто подумать - а чего ты хочешь от этой жизни, что уже имеешь и что же надо делать. Могу предложить другой действенный способ занять пустоту внутри. Почитать пару тройку духовных книг, сходить в церковь. Даже нет, зная вас мадам лучше что то иное нежели христианство попробуйте - буддизм например очень доступно описывает как достигнуть душевного покоя в этом грязном мире.
11.04.2013 в 15:27

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Мой Монохромный Друг, знаешь, самое удивительное, что в начале всей этой беспросветной депрессии и зимы желания появились именно такие. занять пустоту чем-то.....свыше. но, до конца я эти мысли так и не довела. сильно встряхнул на эту тему фильм "Ешь, молись, люби", но дальше эмоций это никуда не ушло. Не хватило...честности с самой собой.
11.04.2013 в 16:27

Last one to the heaven's a loser.
Фильмы это не то. Если хочешь могу покапаться найду с чего лучше начать. Йогой еще например можно заняться, так же говорят укрепляет дух.
Или вот к примеру я давно хочу, выбрать день или вечер дня - утвердить его например как вечер чтения классики или вечер моделирования. Что то новое но хоть капельку интересное.
11.04.2013 в 18:43

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
оооу.....интересная идея.....
11.04.2013 в 22:27

Last one to the heaven's a loser.
Идеями сыт не будешь )
12.04.2013 в 01:20

Я - счастье.
Эл, отпустить сложно, бесспорно...первое - это нужно избавиться от иллюзий и надежд, полюбить себя такой, какая есть и начать заниматься любимым делом, пробовать, реализовываться, развиваться...и просто не будет времени загоняться о том что было и прошло. надо смотреть вперед, там много интересного, на самом деле.
Ну...и вспоминаю из Вендетты фразу что-то типо - когда ты все потеряешь, почувствуешь настоящую свободу свободу....позволь себе потерять то, что тебе мешает жить.
12.04.2013 в 22:49

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
спасибо тебе.
на самом деле - это очень нужные для меня слова.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail