Чем ей так нравилась эта мельница, я понять не могла. К ней совершенно не было нормальной дороги.
А для полноты моих ощущений, все травинки специально втыкались мне в ноги. Я не могла ответить
самой себе, для чего я бегу за Мими. Но я бежала. Бежала до тех пор, пока мы не достигли нашей цели.
Хотя нет, что я такое говорю? Цель была только у моей новоиспеченной знакомой. У меня была цель как
можно скорее вернуться в город.
-Правда, красивое место?
Ты, довольная собой до ужаса смотрела по сторонам, и мне казалось, что ты пытаешься вдохнуть
в свои лёгкие весь воздух этих полей. Мне твоего восторга понять было невозможно. Я еле дышала,
никак не могла собрать мысли во что-то единое, а мои несчастные ноги ныли так, словно я бегала
не по полю, а по горячим углям. На долю секунды, позволив себе подумать, что всё наконец-то закончилось, я потерпела ужаснейшее разочарование. Мими вовсе не собиралась медленно пойти обратно. Расположив свою огромнейшую сумку на плече поудобнее, она грациозно стала подниматься по хиленькой ржавой лестнице, ведущей прямо под крылья этого сооружения. Я стояла и смотрела, как твои волосы развеваются на ветру. Знаешь, черт возьми, это было чарующее зрелище. На солнце медь твоих волос переливалась так, словно само светило оторвало от себя пару лучей,и передало их тебе. Но реальность заставила меня отвлечься от мечтаний и сравнений. Чему я восхищалась? Тому, что мне сейчас придётся ползти вверх за тобой? Ну уж нет, я совершенно расхотела повторять глупые поступки Мими и твёрдо решила, что всё же, смогу самостоятельно найти дорогу домой.
-Эй ты? Слышишь, я не полезу за тобой. С меня хватит!
Хватит...атит....атит.... - передразнивало меня эхо, да так, словно оно просто смеялось надо мной. Но мне было плевать. Я театрально развернулась на своих шпильках и...да что уж там скрывать, поковыляла обратно по той дорожке, которую мы вытоптали своей беготнёй. Я бы, скорее всего дошла до нужного мне места, если бы не услышала твой крик. Обернувшись я, к своему ужасу, увидела, как ты висишь на одной руке, пытаясь ухватиться за что-нибудь ещё, и болтаешь в воздухе ногами, почти на самом верху мельницы. Что я могла сделать? Не знаю. Больше на автомате, чем пытаясь что-то сообразить, я сняла свои туфли, бросила сумку и побежала обратно. В тот момент мне почему-то пришла в голову странная мысль. Что со времён кроссов в колледже я так быстро ещё нигде не бегала. В долю секунды (как мне показалось) я добралась до лестницы и быстро, насколько это было возможно, стала взбираться к тебе.
Пахло ржавчиной, мои руки горели от того, насколько сильно я сжимала их хватаясь за перекладины. И каковым было моё удивление, когда добравшись до тебя я услышала смех. Ты спокойно держалась за железную конструкцию со ступеньками, глядела мне в глаза и просто смеялась. Это была твоя глупая шутка. Да нет, наверное самая наиглупейшая в мире шутка! Мне захотелось собственноручно скинуть тебя отсюда. Но ты уже миновала лестницу и каким-то чудным образом умудрилась расположиться на краешке крыши, или что там бывает у этих чёртовых мельниц?!